Новости

НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ HR-СПЕЦИАЛИСТЫ В ПРОФИЛЯХ КАНДИДАТОВ

Для многих уже не секрет, что специалисты по найму мониторят социальные сети своих соискателей. И, конечно, непосредственно сам поиск сотрудников через социальные сети.   Исследуя полученную информацию HR-менеджеры могут принять как положительное решение о найме (или приглашении на встречу) на основе полученных данных, так и отрицательное решение относительно кандидата.

Есть статистика  от сайта CareerBuilder за 2019 год: Большинство респондентов (70%) сообщили, что используют сайты социальных сетей для поиска потенциальных кандидатов на работу, а еще 7% хотели бы в будущем применить такой подход к отбору кандидатов. Из тех, кто проводит поиск в социальных сетях, 57% признались, что обнаружили контент, из-за которого  не пригласили  данного кандидата на собеседование.

Страницы в Facebook или Instagram  HR-специалисты используют для того, чтобы узнать больше о характере и стиле жизни соискателя прежде чем предложить ему работу.

Наличие учетной записи в социальной сети не является обязательным условием при приеме на работу. Однако работодатели ценят доступ к дополнительной информации о потенциальном сотруднике. Каждый пятый HR ожидает, что соискатель будет иметь профиль в социальных сетях.

На что обращают внимание HR-менеджеры в социальных сетях:

  • информация о квалификации кандидата;
  • подтверждение профессионализма будущего сотрудника;
  • контент в ленте;

Контент, который вынуждает работодателей отказать претенденту:

  • неподходящие фотографии, видео или информация (40%);
  • данные о том, что человек употребляет алкоголь или наркотики (36%);
  • дискриминационные комментарии, связанные с расой, полом, религией и другими деликатными вопросами (31%);
  • сведения о преступном поведении (30%);
  • не правдивая информация о квалификации (27%);
  • плохие коммуникативные навыки/безграмотность (27%);
  • наличие непрофессионального псевдонима (22%);
  • выдача конфиденциальной информации о предыдущем работодателе (20%);
  • частый постинг в социальных сетях.

Контент, который убеждает работодателя пригласить/нанять кандидата:

  • информация, подтверждающая профессиональную квалификацию (37%);
  • креативность (34%);
  • сайт, презентующий умения соискателя (33%);
  • широкий круг интересов (31%);
  • претендент на вакантную должность соответствует корпоративной культуре (31%);
  • хорошие коммуникативные навыки (28%);
  • награды и достижения (26%);
  • отличные отзывы о кандидате от других пользователей соцсетей (23%);
  • взаимодействие с аккаунтом определённой компании (22%);
    качественное видео или другой контент (21%);
    большое количество подписчиков (18%).

О контенте, фотографиях, перепостах не своих материалов можно еще много написать отдельно, но суть сводится к одному:

не забывайте, что вашу активность видят люди, которые принимают решение о сотрудничестве с вами на той или иной позиции. Для многих важна ваша гражданская позиция, толерантность, моральные принципы, профессиональный опыт, образование, личностные характеристики….. все это можно выявить из действий в соц. сетях.   

Всем удачи!

Bestrecruiting.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.