НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ HR-СПЕЦИАЛИСТЫ В ПРОФИЛЯХ КАНДИДАТОВ
Для многих уже не секрет, что специалисты по найму мониторят социальные сети своих соискателей. И, конечно, непосредственно сам поиск сотрудников через социальные сети. Исследуя полученную информацию HR-менеджеры могут принять как положительное решение о найме (или приглашении на встречу) на основе полученных данных, так и отрицательное решение относительно кандидата.
Есть статистика от сайта CareerBuilder за 2019 год: Большинство респондентов (70%) сообщили, что используют сайты социальных сетей для поиска потенциальных кандидатов на работу, а еще 7% хотели бы в будущем применить такой подход к отбору кандидатов. Из тех, кто проводит поиск в социальных сетях, 57% признались, что обнаружили контент, из-за которого не пригласили данного кандидата на собеседование.
Страницы в Facebook или Instagram HR-специалисты используют для того, чтобы узнать больше о характере и стиле жизни соискателя прежде чем предложить ему работу.
Наличие учетной записи в социальной сети не является обязательным условием при приеме на работу. Однако работодатели ценят доступ к дополнительной информации о потенциальном сотруднике. Каждый пятый HR ожидает, что соискатель будет иметь профиль в социальных сетях.
На что обращают внимание HR-менеджеры в социальных сетях:
- информация о квалификации кандидата;
- подтверждение профессионализма будущего сотрудника;
- контент в ленте;
Контент, который вынуждает работодателей отказать претенденту:
- неподходящие фотографии, видео или информация (40%);
- данные о том, что человек употребляет алкоголь или наркотики (36%);
- дискриминационные комментарии, связанные с расой, полом, религией и другими деликатными вопросами (31%);
- сведения о преступном поведении (30%);
- не правдивая информация о квалификации (27%);
- плохие коммуникативные навыки/безграмотность (27%);
- наличие непрофессионального псевдонима (22%);
- выдача конфиденциальной информации о предыдущем работодателе (20%);
- частый постинг в социальных сетях.
Контент, который убеждает работодателя пригласить/нанять кандидата:
- информация, подтверждающая профессиональную квалификацию (37%);
- креативность (34%);
- сайт, презентующий умения соискателя (33%);
- широкий круг интересов (31%);
- претендент на вакантную должность соответствует корпоративной культуре (31%);
- хорошие коммуникативные навыки (28%);
- награды и достижения (26%);
- отличные отзывы о кандидате от других пользователей соцсетей (23%);
- взаимодействие с аккаунтом определённой компании (22%);
качественное видео или другой контент (21%);
большое количество подписчиков (18%).
О контенте, фотографиях, перепостах не своих материалов можно еще много написать отдельно, но суть сводится к одному:
не забывайте, что вашу активность видят люди, которые принимают решение о сотрудничестве с вами на той или иной позиции. Для многих важна ваша гражданская позиция, толерантность, моральные принципы, профессиональный опыт, образование, личностные характеристики….. все это можно выявить из действий в соц. сетях.
Всем удачи!
Bestrecruiting.com.ua
Добавить комментарий