Прошу рассмотреть мою кандидатуру на позицию директора по продажам и маркетингу.
В описании указано, что необходим профессионал с опытом более 2 лет, в том числе FMCG.
Мой опыт насчитывает 17 лет, последние два года (2018-2019) занимал позицию директора по маркетингу Digital Screens (http://digitalscreens.ua/), часть Медиа Группы Украина (https://mgukraine.com/). В мои задачи как руководителя B2C направления (видео сервис OLL.TV) входил рост базы активных пользователей, продаж подписок, увелечение ARPU и снижение оттока пользователей.
Под моим непосредственным управлением работали до 15 человек, выполняя задачи по управлению онлайн продажами, постановке и контролю задач разработчикам, организация работы с партнерами в рознице (торговые сети, вендоры, платформы), постоянная работа с аналитикой по оценке и корректировке планов, работа с CRM по сегментации для акции по удержанию и лояльности, ведение соц медиа, составление и организация email, Viber, sms-расссылок, пуш-уведомлений на смартфоны, ведение партнерских проектов с контент-провайдерами
Одной из основных задач было формирование и утверждение ежегодного маркетинг бюджета, с четкими ежемесячным целями и реализация комплекса мероприятий по его выполнению. Бюджет верстался в формате, принятом в SCM и утверждался высшим менеджментом.
Стоит отметить, что цели 2018 и 2019 гг. были выполнены с превышением плана.
До этого опыт менеджмента брендов в холдинге Баядера (ТМ Хлебный Дар, Цельсий – 2011-2012), на телеканале СТБ (2009-2010), в сетевых коммуникационных агентствах ведение бреднов Киевстар, Черниговское, Рогань, Свиточ (2004-2008).
Comment (1)
Добрый день,
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на позицию директора по продажам и маркетингу.
В описании указано, что необходим профессионал с опытом более 2 лет, в том числе FMCG.
Мой опыт насчитывает 17 лет, последние два года (2018-2019) занимал позицию директора по маркетингу Digital Screens (http://digitalscreens.ua/), часть Медиа Группы Украина (https://mgukraine.com/). В мои задачи как руководителя B2C направления (видео сервис OLL.TV) входил рост базы активных пользователей, продаж подписок, увелечение ARPU и снижение оттока пользователей.
Под моим непосредственным управлением работали до 15 человек, выполняя задачи по управлению онлайн продажами, постановке и контролю задач разработчикам, организация работы с партнерами в рознице (торговые сети, вендоры, платформы), постоянная работа с аналитикой по оценке и корректировке планов, работа с CRM по сегментации для акции по удержанию и лояльности, ведение соц медиа, составление и организация email, Viber, sms-расссылок, пуш-уведомлений на смартфоны, ведение партнерских проектов с контент-провайдерами
Одной из основных задач было формирование и утверждение ежегодного маркетинг бюджета, с четкими ежемесячным целями и реализация комплекса мероприятий по его выполнению. Бюджет верстался в формате, принятом в SCM и утверждался высшим менеджментом.
Стоит отметить, что цели 2018 и 2019 гг. были выполнены с превышением плана.
До этого опыт менеджмента брендов в холдинге Баядера (ТМ Хлебный Дар, Цельсий – 2011-2012), на телеканале СТБ (2009-2010), в сетевых коммуникационных агентствах ведение бреднов Киевстар, Черниговское, Рогань, Свиточ (2004-2008).
Буду рад обсудить детали,
С уважением,
Сергей.
https://www.linkedin.com/in/serg-kanishchev/